Модераторы форума:
Ж_Ж, Надьka, On___Real, ZaLex, _Veter_, OLEGapx
|
28.04.2010 13:53:39
/
58 сообщений
/
автор темы Карондаш
.
|
|
[
28.04.2010 13:53:39 (UTC +9), 66.en.cx
]
Город Сокровищ (#42, 15.05.2010)
|
(
)
[
28.04.2010 14:18:27 (UTC +9)
]
|
(
)
[
28.04.2010 16:38:17 (UTC +9)
]
|
[
28.04.2010 20:21:51 (UTC +9), 66.en.cx
]
НадьKa: Это что-то новенькое... Конечно новенькое у нас первый раз проводится на домене кэшинг!!!!
|
(
)
[
29.04.2010 12:09:29 (UTC +9)
]
Привет организаторам! Можно Вам как-нибудь передать флэшку, чтобы вы на нее закинули вашу версию ГуглМап. чтоб по игре потом расхождений/недоразумений не вышло? Позвоните, пожалуйста, 89145568002.
|
(
)
[
29.04.2010 12:20:28 (UTC +9)
]
А что координаты мест в разных версиях разные?
|
[
29.04.2010 13:12:09 (UTC +9), 66.en.cx
]
能 動 的: Привет организаторам! Можно Вам как-нибудь передать флэшку, чтобы вы на нее закинули вашу версию ГуглМап. чтоб по игре потом расхождений/недоразумений не вышло? Позвоните, пожалуйста, 89145568002. Жень я тоже об этом подумал и я на сайт через несколько дней загружу программу, что бы все смогли ее скачать!!
|
(
)
[
29.04.2010 22:51:24 (UTC +9)
]
Наде: "Да" Жеке: "А можно без скачивания так у тебя версию взять (на флешку)? Инет через ЮСБ-модем...
|
(
)
[
29.04.2010 22:51:30 (UTC +9)
]
Люди, проблема не в версии Гугла. Проблема в выбранной системе координат. Либо все дружно ставим Пулково 1942, либо WGS84. Лично у меня координаты, выдаваемые GPS-навигатором и координаты того же места в Гугле при одной и той же системе координат совпадали.
|
(
)
[
29.04.2010 23:30:43 (UTC +9)
]
Кешинг, это что то новенькое))) Назвалиб тогда " В поисках Эльдорадо"))) Раз картинку из мультика того взяли)))
|
[
30.04.2010 8:04:16 (UTC +9), 66.en.cx
]
Danag: Кешинг, это что то новенькое))) Назвалиб тогда " В поисках Эльдорадо"))) Раз картинку из мультика того взяли))) А какая разница с названием, все таки Эльдорадо - это город сокровищ!!!И название город сокровищ.
|
(
)
[
07.05.2010 13:56:57 (UTC +9)
]
Потрясающая идея! А еще классное оформление и содержание! Уже 5+ С удовольствием примем участие! :)
|
(
)
[
09.05.2010 22:36:46 (UTC +9)
]
Авторы, не кажется ли вам, что: 1.Лучше играть в светлое время суток, чтоб не был первый блин комом? 2. Пусть коды/(места розыска кода) у каждой команды будут не в пределах видимости, чтобы сращивание мест не осуществлялось по принципу: "О, вот здесь Борны копали, значит и нам по-близости копать!" (это на случай, если они вдруг в лидеры пробьются)))))) Шучу, понятно что игра штурмовая, но все же учтите этот момент, пожалуйста. 3. Смотрите где копает, не нарвитесь на силовой кабель, частную собственность и прочее. Соответственно участвующим командам посерьезнее надо относиться к копанию!!!
Я к чему: вы не слышали, что экстремальные игры (типа Энкаунтера) скоро МОГУТ стать вне закона из-за опасности!!!
|
(
)
[
10.05.2010 0:59:16 (UTC +9)
]
Авторы молодцы, интересная игра, но вам надо быть требовательнее и не давать поблажек. а то как на игре <зеркала> было условие без сред связи и фонарей, а все команды с телефонами фотиками, с фонариками НО БЕЗ СВЕЧЕК. и раз-дорожает обмен кодами между командами. было бы лучше если у каждой команды были личные коды,,,
|
Женя - если поднять статистику по сноубордингу - окажется что сноубордистов в год гибнет и калечится в десятки раз больше чем Энкаунтерщиков - не ведитесь на провокации. Чушь - полная.
|
Автор рассмотрит предложение по переносу игры на Воскресенье. Также - он не против провести игру в дневное время. (пишу по его просьбе)
|
(
)
[
10.05.2010 15:27:08 (UTC +9)
]
Береженного бог бережет, как говорится. В первую очередь каждый из участников должен думать своей головой, что он делает и к чему это может привести. Нужно уметь держать эмоции, адреналин, рвение к победе под контролем, чтобы игра не превращалась в одержимое разрушение, побеждение всех на своем пути, чего бы это не стоило. Организаторы игры, конечно, также должны быть уверенными в технической безопастности уровня. В совокупности это все гарантирует минимальные негативные последствия игры и кучу положительных эмоций.
|
[
10.05.2010 19:00:30 (UTC +9), 66.en.cx
]
能 動 的: Авторы, не кажется ли вам, что: 1.Лучше играть в светлое время суток, чтоб не был первый блин комом? 2. Пусть коды/(места розыска кода) у каждой команды будут не в пределах видимости, чтобы сращивание мест не осуществлялось по принципу: "О, вот здесь Борны копали, значит и нам по-близости копать!" (это на случай, если они вдруг в лидеры пробьются)))))) Шучу, понятно что игра штурмовая, но все же учтите этот момент, пожалуйста. 3. Смотрите где копает, не нарвитесь на силовой кабель, частную собственность и прочее. Соответственно участвующим командам посерьезнее надо относиться к копанию!!! Я к чему: вы не слышали, что экстремальные игры (типа Энкаунтера) скоро МОГУТ стать вне закона из-за опасности!!!
1.Жень насчет переноса я уже об этом подумал и переношу ее на день-воскресенье к тому что ночью игра будет очень сложная!
2.На уровне будут отличительные знаки которые будут обозначать что тайник будет в пределах от 1 до 7 метров, думаю что простой листвы и земли для зарытия кладов(тайников) не сложно будет участникам команд.
3.Насчет силовых кабелей в местности где находится тайник в пределах 3-7 метров не будет, и сами тайники обнаружить будет не так уж и сложно(с помощью простой палки которую мы втыкаем в землю можно обнаружить тайник)
|
(
)
[
10.05.2010 19:05:30 (UTC +9)
]
Эм... Для каждой команды коды- это как? На каждом уровне у каждой команды по контейнеру с кодом? И у всех в разных местах? Количество уровней * количество команд = дохрена. Хотя может я просто не так поняла?
|
(
)
[
10.05.2010 23:16:27 (UTC +9)
]
Надька Я сам просто не очень понимаю "кешинг", больше написал к тому чтобы авторы смоделировали ситуацию о приезде команд на уровни и взятии кодов.
|
|
|
|