Модераторы форума:
Ж_Ж, Надьka, On___Real, ZaLex, _Veter_, OLEGapx
Собственно сабж говорит сам за себя, но всеже поясню. Два игрока с вашего домена частично отыграли в игру на домене blaga.en.cx в прошедшие выходные. После игры обратились с просьбой помочь в столь деликатном вопросе, как "права орга. что это и как это едят". Поток информации получился большой, поэтому мы договорились, что откроем ветку на вашем домене, чтобы поделиться опытом по проведению игр.
|
Дык! как присутствующий на на прошедшем сборе группы авторов от blaga.en.cx подвожу маленький итог: Как я понял сращиваемые места вы не обозначаете, первый совет, чтоб команда была уверена что нашла правильное место организаторы должны обозначать данное место "ешкой": Коды на поисковых заданиях пишите исключительно на вертикальных поверхностях, во избежание их затирания другими командами. Опасные места ограждайте и прописывайте в заданиях, что на данном уровне будут места где можно пострадать. всего не упомнишь, потому что вчера действительно был поток информации, чего вспомню отпишу ещё
|
Как вчера говорил ребятам, для вас я считаю одной из первостепенных задач, расположить в себе общественность. Чтобы слово "Encounter" у людей не вызывало негатива, в последующем это очень поможет. То же самое и с органами праворорядка, в последующем это очень пригодится. Так же при проблемах с местным населением или служителями закона, обязательно вкратце обьясните суть игры. Можно сказать что это городские соревнования по ориентированию и что вас(жителя,милиционера) возможно покажут по телевизору. Как правило слово "телевидение" действует на людей расслабляюще. Так же хотел бы посоветовать не делать явно противоправных уровней(заданий).
|
На счет вертикальных поверхностей не могу согласиться - если есть желание затереть код - затрут и на потолке А на счет меток по сращиваию - дело пральное одобрямс.
|
Alexey aka Savage: если есть желание затереть код - затрут и на потолке Имелось ввиду непреднамеренное затирание кода, у нас на игре был случай когда просто затоптали код и другим командам найти его было намного сложнее... Ясен пень, если участник решит уничтожить код, то он это сделает, в связи с этим давался совет, чтоб на каждом уровне был наблюдатель от организаторов игры, который: Фиксирует прибытие команды на задание (профилактика межкомандных сливов) Улаживает конфликты с аборигенами и сражами правопорядка, если они возникнут на уровне Проверяет целостность кодов и спецпредметов на уровне после прохождения каждой команды Попутно может разъяснять командам ньюансы и моменты определенного уровня Вот как то так =)
|
Tank Ist: Так же при проблемах с местным населением или служителями закона, обязательно вкратце обьясните суть игры. -=Shtorm=-: Улаживает конфликты с аборигенами и сражами правопорядка, если они возникнут на уровне В таких моментах наиболее удачно подходят EN визитки. Они готовятся заранее и раздаются агентам/игрокам. Чтобы можно было не теряя времени отдать визитку человеку, не посвященному в ЕН. На визитке может содержаться любая информация, главное чтобы была ссылка на домен и краткая информация по игре. Визитки лучше ламинировать, т.к. ламинированая визитка уже не выглядит разукрашенной бумажкой и внушает больше уважения, вот.
|
Ещё важным считаю настрой при написаниии игры. У самих организаторов должно быть желание играть в игру, которую они пишут. При этом должны соблюдаться правила Анализ написанных уровней и взгляд на них со стороны игрока поможет избежать косяков на игре. Не пренебрегайте тестированием игры!
|
Обалдеть!!! Ребята, реально к Вам вопрос возник: Зачем Вы в Благу приезжали, что-то спрашивали, советовались с авторами??? Всё, буквально всё, что мы вам говорили Вы сделали с точностью, да наоборот!!! Почитав сценарий, хочу предложить Вам: Удалите эту ветку!!! Она только отвлекает от "пути истинного" наСТОЯЩИХ авторов.
|
У кого-то развилась мания величия Вот я тебе на сборе сегодня задам Пусть ребята играют как им удобно, лучше всего учиться на своих ошибках
|
2 Cicada (PiP's) А к какой конкретно есть претензии то ? И какие ?
|
|
|
|